12.02.2024
С 5 по 9 февраля в Москве стартовала крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
Международную выставку «Продэкспо» отличает впечатляющий масштаб, разнообразие продукции и множество актуальных новинок. Это крупнейшее в России мероприятие по демонстрации продуктов питания, которое выделяется во всех аспектах: площадь выставки, профессиональный интерес, международное признание и охват рынка. В этом году значительно расширилась география производителей и поставщиков. В «Продэкспо-2024» участвуют 2145 компаний из 40 стран: Беларуси, России, Казахстана, Китая, ОАЭ, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Болгарии, Германии, Греции и других государств.
В выставке приняли участие и предприятия Агропромышленного холдинга Управления делами Президента Республики Беларусь: ОАО «Пинский мясокомбинат» и ОАО «Пружанский молочный комбинат», которые представили широкий ассортимент высококачественной продукции.
ОАО «Пинский мясокомбинат» награжден Золотой медалью и дипломами международного конкурса «Лучший продукт — 2024» за следующие наименования продукции:
- продукт из свинины «Сало с дымком» копчено-вареное,
- колбаса ливерная «По-домашнему» запеченная,
- колбаса полукопченая «Крестьянская» высшего сорта.
ОАО «Пружанский молочный комбинат» награжден Золотой медалью и дипломами международного конкурса «Лучший продукт — 2024» за следующие наименования продукции:
- Сыр «Пружанский» со вкусом сливок массовой долей жира в сухом веществе 50 %, под товарным знаком «Щедрые Пружаны».
- Сыр «VAN GOLD GRANO PRUGIANO» массовой долей жира в сухом веществе 40 %.
- Сыр «VAN GOLD SHEDEVR» массовой долей жира в сухом веществе 40 %.
- Масло сливочное Закусочное соленое с чесноком и укропом массовой долей жира 62,0 %.
Серебряной медалью и Дипломом международного конкурса «Лучший продукт — 2024»:
- Сыр «VAN GOLD MOLITER» с Тартуфатой массовой долей жира в сухом веществе 50 %.
Эти достижения являются свидетельством высокого качества продукции предприятий, профессионализма сотрудников, приверженности компаний высоким стандартам производства и конкурентоспособности продукции на международном рынке.