Поиск по сайту

  • BY
  • Агропромышленный холдинг Управления делами Президента Республики Беларусь пополнил список своих предприятий. В состав участников холдинга вошло открытое акционерное общество «Пружанский молочный комбинат».

    ОАО «Пружанский молочный комбинат» – одно из ведущих молочных предприятий молочной отрасли по производству сычужных сыров, сухой продукции, масла животного.

    Предприятие расположено в экологически чистой зоне Пружанского района, всего в 45 км от известного заповедника «Беловежская пуща».

    Производственный цикл предприятия обеспечивается функционированием трёх основных цехов: сыродельный цех, цех сухих продуктов участок производства масла, которые связаны между собой единым технологическим процессом.

    Сыры и другая продукция производства ОАО «Пружанский молочный комбинат» давно завоевала симпатии белорусских и зарубежных потребителей. Сегодня, благодаря высокотехнологичному оборудованию и строгой политике в области качества, предприятие стало одним из лидеров молочной отрасли Брестчины.

    Годовая мощность ОАО «Пружанский молочный комбинат» составляет:

    • сыр сычужный – 10 400 тонн в год
    • масло – 1 500 тонн в год
    • сухие молочные продукты.

    Пружанский молочный комбинат один из самых добросовестных производителей натуральной молочной продукции. В составе пружанской молочной продукции нет растительных жиров и пальмового масла, вся продукция изготавливаются только из натурального отборного молока высочайшего качества. Стабильно высокое качество продукции достигается благодаря поддержанию внедренных систем на предприятии:

    • системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии требованиями ISO 22000;
    • системы менеджмента качества   в соответствии с ISO 9001;
    • системы менеджмента в соответствии с правилами Халяль.

    Внедренные системы позволяют продукции комбината позиционироваться на уровне лучших отечественных и зарубежных образцов.

    На сегодняшний день стратегическая цель развития предприятия – удовлетворить вкусовые предпочтения   самых разнообразных запросов потребителей из разных ценовых сегментов: от низкого ценового сегмента до высокого. С этой целью    комбинат производит продукцию под торговыми марками: «Щедрые Пружаны» (представляет продукцию среднего ценового сегмента) и «VAN GOLD» (представляет продукцию высокого ценового сегмента и объединяет в себе коллекцию элитных европейских сыров, принципиально отличающихся друг от друга).